Orthophosphoric acid, Alwernia,

External appearanceClear and free from suspended matter
Phosphoric acid H3PO4 (% m / m)75-85,7
Arsenic compounds AS (mg * kg-1)Max. 1
Lead compounds Pb (mg * kg-1)Max. 1
Mercury compounds Hg (mg * kg-1)Max. 0,01
Cadmium compounds Cd (mg * kg-1)Max. 0,1
Fluorine compounds F (mg * kg-1)Max. 5
Chlorine compounds Cl (mg * kg-1)Max. 10
Sulfur compounds CaSO4 (mg * kg-1)Max. 70
Nitrates of NaNO3 (mg * kg-1)Max. 5
Volatile acids CH3COOH (mg * kg-1)Max. 10

Orthophosphoric acid, Alwernia, Poland is a food additive E338 (chemical formula H3PO4), which is a colorless hygroscopic crystals; readily soluble in water (orthophosphoric acid is usually called its 75-85% solution).

Orthophosphoric acid, which you can buy from us at low prices, both wholesale and retail, is a high-quality product used at canning and oil extraction plants as an oxidizing agent. Supplies of orthophosphoric acid are carried out throughout Ukraine.

For additional questions, please contact our managers at the specified phone number.

Orthophosphoric acid, Alwernia, Poland  is used as an oxidizer in canning and oil-fat industry. This substance is also used for the production of yeast, in the pharmaceutical industry, in the chemical industry for the processing of metals, production of detergents, liquid fertilizers, and other.


Тест3

Тест4

Orthophosphoric acid, Alwernia, × 1 шт.

X
Total 99грн

Ортофосфорная кислота, Alwernia, Польша

Ортофосфорная кислота, Alwernia, Польша
Внешний видЯсный и свободный от взвеси
Фосфорная кислота Н3РО4 (% м/м)75-85,7
Соединение мышьяка AS (мг*кг-1)Макс. 1
Соединения свинца Pb (мг*кг-1)Макс. 1
Соединения ртути Hg (мг*кг-1)Макс. 0,01
Кадмиевые соединения Cd (мг*кг-1)Макс. 0,1
Соединения фтора F (мг*кг-1)Макс. 5
Соединения хлора Cl (мг*кг-1)Макс. 10
Соединения серы CaSO4 (мг*кг-1)Макс. 70
Нитраты NaNO3 (мг*кг-1)Макс. 5
Летучие кислоты CH3COOH (мг*кг-1)Макс. 10

Ортофосфорная кислота, Alwernia, Польша - это пищевая добавка Е338 (химическая формула Н3РО4), которая представляет собой бесцветные гигроскопичные кристаллы, хорошо растворимые в воде (как правило, ортофосфорной кислотой называют ее 75-85%-ный раствор).

Ортофосфорная кислота, купить который Вы можете у нас по низким ценам, как оптом, так и в розницу, - это высококачественный продукт, который используется консервными и маслоэкстракционными заводами в качестве окислителя. Поставки ортофосфорная кислота осуществляется по всей территории Украины.

По дополнительным вопросам обращайтесь к нашим менеджерам по указанному номеру телефона.

Ортофосфорная кислота, Alwernia, Польша используют в качестве окислителя для консервной и масло-жировой промышленности. Так же данное вещество используется для производства дрожжей, в фармацевтической индустрии, в химической промышленности для обработки металлов, производства моющих средств, жидких удобрений и другое.


Тест1

Тест2

Ортофосфорная кислота, Alwernia, Польша × 1 шт.

X
Итого 99грн