Caustic soda flakes, Bashkhim, Russia

Mass fraction of sodium hydroxide, %, at least99,8
Mass fraction of sodium carbonate,%, at most 0,8
Mass fraction of sodium chloride, %, at most0,05
Mass fraction of iron in terms of Fe2O3, %, at most 0,004
0,004
Total mass fractions of iron and aluminum oxides,%, at most0,02
Mass fraction of silicic acid in terms of SiO2, %, at most0,02
Mass fraction of sodium sulphate, %, at most0,03
Total mass fractions of calcium and magnesium in terms of Ca, %, at most0,01
Mass fraction of sodium chlorate, %, at most0,01
Mass fraction of sodium chlorate, %, at most0,01
Total mass fractions of heavy metals precipitated by H2S, in terms of Pb, %, at most 0,01
Mass fraction of mercury, %, at most0,0005


Caustic soda flakes, Bashkhim, Russia (caustic, caustic soda, caustic alkali, sodium hydroxide) is the most common alkali with NaOH chemical formula. Technical sodium hydroxide flakes, which you can buy from us at a low price wholesale and retail, is a high-quality product that comes from factories-manufacturers and warehouses inside the country.

Technical sodium hydroxide flakes (caustic soda), Bashkhim, Russia is designated for chemical, pulp and paper industry, non-ferrous metallurgy and other branches of national economy.

It is used for fat saponification during the production of soap, shampoo and other detergents. Currently, products based on sodium hydroxide (with the addition of potassium hydroxide heated to 50-60 degrees Celsius) are used in the field of industrial washing for cleaning stainless steel products from fat and other oily substances as well as remnants of machining.

In chemical industries it is used to neutralize acids and acid oxides; in chemical analysis – for titration, for processing of aluminum and in the production of pure metals, in oil refining – for the production of oils.

It is used as a medium for dissolving clogs in sewer pipes in the form of dry granules or in the composition of gels. Sodium hydroxide disaggregates clogs and facilitates its easy advancement along the tube.


Тест3

Тест4

Caustic soda flakes, Bashkhim, Russia × 1 шт.

X
Total 0грн

Сода каустическая чешуированная, Башхим, Россия

Сода каустическая чешуированная, Башхим, Россия
Массовая доля гидроксида натрия, %, не менее
99,8
Массовая доля углекислого натрия, %, не более
0,8
Массовая доля хлористого натрия, %, не более
0,05
Массовая доля железа в пересчете на Fe2О3, %, не более 0,004
0,004
Сумма массовых долей окислов железа и алюминия, %, не более 
0,02
Массовая доля кремниевой кислоты в пересчете на SiО2, %, не более 
0,02
Массовая доля сульфата натрия, %, не более  0,03
Сумма массовых долей кальция и магния в пересчете на Са, %, не более 0,01
Массовая доля хлорноватокислотного натрия, %, не более  0,01
Сумма массовых долей тяжелых металлов, осаждаемых Н2S, в  пересчете на Рb, %, не более 0,01
Массовая доля ртути, %, не более 0,0005



Сода каустическая чешуированная, Башхим, Россия (каустик, едкий натр, едкая щёлочь, натрия гидроокись) — самая распространённая щёлочь, химическая формула NaOH. Натрий едкий технический чешуированный, купить который вы можете у нас по низкой цене оптом и в розницу, - это продукт высокого качества, который поставляется с заводов-производителей и складов внутри страны.

Натрий едкий технический чешуированный (каустическая сода), Башхим, Россия предназначается для химической, целлюлозно-бумажной промышленности, цветной металлургии и других отраслей народного хозяйства.

Для омыления жиров при производстве мыла, шампуня и других моющих средств. В настоящее время продукты на основе гидроксида натрия (с добавлением гидроксида калия, нагретые до 50-60 градусов Цель, применение в сфере промышленной мойки для очистки изделий из нержавеющей стали от жира и других маслянных веществ, а также остатков механической обработки.

В химических отраслях промышленности - для нейтрализации кислот и кислотных окислов, в химическом анализе для титрования, для переработки алюминия и в производстве чистых металлов, в нефтепереработке - для производства масел.

В качестве агента для растворения засоров канализационных труб, в виде сухих гранул или в составе гелей. Гидроксид натрия дезагрегирует засор и способствует лёгкому продвижению его далее по трубе.

Тест1

Тест2

Сода каустическая чешуированная, Башхим, Россия × 1 шт.

X
Итого 0грн