Diesel

Diesel
The name of indicators
Actual values
 Cetane number, not less than
51.0
Cetane index, no less than
46
Density at 15 ° С, kg / m3
810.0-830
 Mass fraction of polycyclic aromatic hydrocarbons,%, not more than
8
Sulfur content, mg / kg, not more than
10.0
Flash point in a closed crucible, ° С
>55
Coking ability of a 10% residue,%, not more than
30
Mass fraction of ash,%, not more than
0,01
Water content, mg / kg, not more
200
Content of mechanical impurities, mg / kg, not more than
22

Resistance to oxidation, g / m3, not more than

23

Diesel fuel (DT Euro 5). Our company has direct contracts with manufacturing plants: Mozyr refinery (Belarus), OMV Petrom refinery (Romania). Thanks to the availability of its own fleet of vehicles, SBPM ensures that it is not possible to mix diesel fuel with less quality products at oil depots. The customer receives the product from the final manufacturer. Our approach to delivery guarantees the customer the quality and reliability of deliveries.


Diesel fuel, which you can buy from us at affordable prices, is a high-quality product that is popular among many Ukrainian filling stations. Deliveries of diesel fuel are carried out by machine-tools throughout Ukraine.


For additional questions, please contact our managers at the specified phone number

Diesel fuel (DT Euro 5) is used as fuel in a diesel internal combustion engine. Euro 5 is an ecological fuel quality standard that regulates the content of toxic substances in the exhaust gases of motor vehicles with diesel and gasoline engines.


Тест3

Тест4

Diesel × 1 шт.

X
Total 0грн

Дизельное топливо

Дизельное топливо
Наименование показателей Фактические значения
 Цетановое число, не менее
51.0
Цетановый индекс, не менее
46
Плотность при 15° С, кг/м3
810.0-830
 Массовая доля полициклических ароматических углеводородов, %, не более
8
 Содержание серы, мг/кг, не более
10.0
Температура вспышки в закрытом тигле, °С
>55
Коксуемость10%-ного остатка, %, не более
30
Массовая доля золы, %, не более
0,01
Содержание воды, мг/кг, не боле
200
Содержание механических примесей, мг/кг, не более
22

Стойкость к окислению, г/м3не более

23

Дизельное топливо (ДТ Евро 5). Наша компания имеет прямые контракты с заводами-производителями: Мозырский НПЗ (Белоруссия), НПЗ OMV Petrom (Румыния). Благодаря наличию собственного автопарка, компания СБПМ гарантирует исключение возможности смешивания дизельного топлива с менее качественными продуктами на нефтебазах. Клиент получает продукт от конечного производителя. Наш подход к доставке гарантирует клиенту качество и надежность поставок. 

Дизельное топливо, купить которое Вы можете у нас по доступным ценам, - это высококачественный продукт, который пользуется популярностью среди многих украинских АЗС. Поставки Дизельного топлива осуществляются машинонормами по все территории Украины.

По дополнительным вопросам обращайтесь к нашим менеджерам по указанному номеру телефона.

Дизельное топливо (ДТ Евро 5) используется в качестве топлива в дизельном двигателе внутреннего сгорания. Евро 5 – это экологический стандарт качества топлива, который регулирует содержание токсичных веществ в выхлопных газах автотранспорта с дизельным и бензиновым двигателями.

Дизельное топливо используется во многих отраслях промышленности и производства. По сравнению с другими видами горючих материалов дизель использовать экономически выгодно, что и обуславливает его популярность. Применяется дизельное топливо в двигателях:

  • энергетических установок различной мощности;
  • тепловозов;
  • строительной и сельскохозяйственной техники;
  • тракторов;
  • легковых и грузовых автомобилей.

Тест1

Тест2

Дизельное топливо × 1 шт.

X
Итого 0грн